Пассажирам предлагают ездить на электричках в Новочеркасск и Персиановку и пересаживаться на автобусы
В ОАО «РЖД» не планируют строить железнодорожную ветку в новый ростовский международный аэропорт Платов. Об этом рассказал начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов сегодня, 18 января, во время встречи с журналистами. По его словам, это экономически нецелесообразно. Вместо этого предлагается использовать готовую инфраструктуру, в частности, запустить из Ростова-на-Дону электрички в Новочеркасск и Персиановку. После этого, по мнению Владимира Пястополова , пассажиры самолетов могли бы пересаживаться в автобус.
Технически организовать постоянное движение электричек по указанному маршруту возможно, однако нужна поддержка правительства Ростовской области.
«Наверное, имеет смысл увязать этот проект с проектом городской электрички, который компания сейчас развивает совместно с региональными властями. Сейчас мы ведем переговоры, как именно развивать этот проект», — добавил начальник СКЖД.
Напомним, в феврале губернатору Ростовской области представят проект концепции развития аэрополиса – территории вокруг аэропорта Платов в Аксайском районе Ростовской области. Сейчас рядом с новым аэропортом уже реализуется ряд проектов: завод по производству кормов для животных Mars, крупнейший на юге России логистический почтовый центр «Почта России», оптово-распределительный центр «РусАгроМаркет-Ростов-на-Дону». Чтобы сформировать аэропортовый хаб и крупный транзитный узел с транспортной и логистической инфраструктурой, нужна единая концепция развития. Также областные власти планировали связать аэропорт Платов с крупными городами донского региона железной дорогой.
«Прорабатывается вопрос создания системы межагломерационного железнодорожного сообщения «Донской экспресс». В перспективе система может объединить «Платов» с крупными городами Ростовской области», — сказал в декабре прошлого года Василий Голубев.
Деловое Сообщество Источник фото: ugpressa.ru