Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли, в которую в том числе входят "Магнит", "X5 Retail Group", "Ашан", "Дикси" и "Metro Cash & Carry" договорились о совместных методах борьбы с ростом цен и давлением чиновников, сообщает «Интерфакс».
Крупные российские розничные сети договорились бороться с ростом цен. Ассоциацией компаний розничной торговли направлено предложение ФАС о заморозке цен на социально значимые продукты, после одобрения проекта цены зафиксируют на 2 месяца. По словам замглавы антимонопольной службы Андрея Кашеварова, ФАС положительно относится к такой инициативе. Однако конкретный список продуктов в проекте не указывается. Поэтому сетям предложили отталкиваться от списка социально значимых товаров.
Ассоциация компаний розничной торговли объединяет 37 компаний, включая "Азбуку вкуса", входящие в группу Auchan "Атак" и "Ашан", "Биллу", "Вестер", "Гиперглобус" (российская структура немецкой сети Globus), "Дикси", "Ленту", "Metro Cash & Carry" (часть немецкой Metro Group), "О`Кей", "Х5 Retail Group", "Магнит", "М.Видео" (MOEX: MVID).