90% обращений рассматривались с выездом на место в присутствии заявителя
В течение первого полугодия 2018 года в администрацию Батайска поступило 909 обращений граждан, 214 из них перенаправлено из вышестоящих органов власти.
Также в апреле был запущен сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области». За это время в администрацию Батайска через него поступило 90 обращений. Чаще всего жители обращаются по вопросу ЖКХ (16,3% обращений). Обращения на эту тему касались благоустройства и ремонта дорог, уличного освещения, а также были связаны с повышением безопасности на дорогах города. На втором месте оказались вопросы землепользования и предоставления дополнительных льгот, на третьем – вопросы социальной поддержки и обеспечения граждан.В администрации отметили, что свыше 90% обращений рассматриваются с выездом на место и в присутствии заявителя. Также два раза в месяц мэр города Валерий Путилин проводит личный прием граждан. С начала года эти мероприятия посетило уже 43 человека.
Деловое сообщество Источник фото: temapenza.ru
Источник: Деловое сообщество
23.07.2018 11:23