Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!
АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.
К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.
Для разрешениясложившейся ситуации Водоканал продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.
Напоминаем, что «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.
Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.
Ниже мы приводим ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые абонентами.
АО «Ростовводоканал»
ОТВЕТЫ АО «РОСТОВВОДОКАНАЛ» НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ
В связи с переходом на новый порядок расчетов и получением новой квитанции, у абонентов возникают вопросы, с которыми они обращаются в АО «Ростовводоканал». АО «Ростовводоканал» предлагает ответы на наиболее часто задаваемые абонентами вопросы.
- Нужно ли в срочном порядке заключать договор с АО «Ростовводоканал» для расчетов за водоснабжение и водоотведение?
- Срочное заключение договора не требуется, т. к. при отсутствии договора в письменном виде отношения АО «Ростовводоканал» и потребителя регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг. Начисления за услуги водоснабжения/ водоотведения отражены в квитанции с новым номером лицевого счета абонента в АО «Ростовводоканал».
- Будет ли начисляться пеня в случае неоплаты квитанции АО «Ростовводоканал» за апрель?
- Абоненты, которые оплачивают услуги АО «Ростовводоканал» по нормативу (не имеющие приборов учета), получили квитанцию за апрель с начисленной суммой. Они могут оплатить ее без начисления пени до 10 июня 2017 г.
- Не могу произвести оплату, так как получена квитанция с нулевыми начислениями. Что делать?
- Вы можете использовать такую квитанцию с новым номером лицевого счета для передачи показаний за май, то есть вписать в квитанцию текущие показания приборов учета в поле, соответствующее месту установки водомера, и опустить в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27.
- Как передать в водоканал показания приборов учета?
- Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru по новому номеру лицевого счета, указанному в квитанции за апрель, а также по телефону 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме, по телефону горячей линии 283-17-17, а также на бумажном носителе, опустив в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно»: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27.
- Когда я смогу получить квитанцию после передачи показаний?
- Квитанция за май будет вам доставлена до 10 июня. Оплатить ее без начисления пени можно до 10 июля.
- Я производил расчеты с ЕИРЦ согласно показаний прибора учета, однако получил от АО «Ростовводоканал» квитанцию с оплатой по норме потребления. Как быть?
- Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо предоставить через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru копию последней полученной от ЕИРЦ за март 2017 г. квитанции, фотографию прибора учета, копию паспорта прибора учета, а также последние показания, свидетельство о поверке (если таковая была своевременно проведена). Прибор учета должен находиться в периоде допустимой эксплуатации.
- Взымается ли комиссия при оплате в кассе АО «Ростовводоканал»?
- Комиссия в кассах АО «Ростовводоканал» не взимается. Оплату можно произвести в кассах пунктов приема АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. М. Горького, 293, ул. Ченцова, 1 а, ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23. Также произвести оплату без комиссии можно на сайте www.vodokanalrnd.ru банковской картой, используя сервис «Оплатить».
- Нужно ли с вопросами обязательно обращаться в центральный офис службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293?
- По всем вопросам расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, открытия и переоформления лицевых счетов, регистрации водомеров, перерасчётов и т.п. можно обращаться в любые пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, а также ул. М. Горького, 293.
- В квитанции АО «Ростовводоканал» имеется графа «Благоустройство» Что это значит?
- Эта графа указывает на степень удобств в квартире (домовладении), которая определяет норму водопотребления /водоотведения для одного человека. К ОДН этот показатель не имеет отношения - «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общедомового имущества.
- Надо ли передавать в АО «Ростовводоканал» показания счетчиков горячей воды?
- Да, надо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».
- В квитанции за апрель от водоканала нет информации о состоянии лицевого счета по услугам водоснабжения/водоотведения в ЕИРЦ (переплата либо наличие долга) после передачи в АО «Ростовводоканал». Когда появится эта информация?
- В квитанции за апрель указано, что эта информация (о наличии долга либо переплате) будет предоставлена дополнительно. Ориентировочно эти данные появятся в квитанции за июнь или июль.
Пресс-служба АО "Ростовводоканал"