Пресс-релиз Управления Росреестра по Ростовской области

Пресс-релиз Управления Росреестра по Ростовской области
Фото: www.mfc61.ru

Электронная подпись – помощник Вашему бизнесу!


Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.

Зачем нужна электронная подпись?

Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

- Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП;

  - Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- Заключать контракты и участвовать в электронных торгах;

- Вести электронный документооборот в организации;

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

- Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

- Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

- Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Порядок получения

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/ .

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса « Офисы и приемные ». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/ .

В чем преимущества удостоверяющего центра Росреестра перед другими участниками рынка?

- Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

- Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут.

Ещё новости о событии:

Пресс-релиз Управления Росреестра по Ростовской области - МФЦ
Электронная подпись – помощник Вашему бизнесу!
10:48 18.07.2017 МФЦ - Ростов-на-Дону
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.
09:07 17.07.2017 Администрация Сальского района - Сальск
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты.
11:44 17.07.2017 МФЦ - Ростов-на-Дону
 
По теме
Для физичиских лиц размер госпошлины ПРИ РЕГИСТРАЦИИ прав в электронном виде сокращается на 30%         Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Ростовской области напоминает,
«Личный кабинет правообладателя» на портале Росреестра ( https://rosreestr.ru ) позволяет зарегистрированным пользователям получить доступ к полному функционалу сервиса.
С 17.07.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам: ст.
В центре государственных и муниципальных услуг Октябрьского района «Мои документы» организован прием документов для оформления и выдачи квалифицированных электронных подписей физическим и юридическим лицам.
С 17 июля прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам: ст.
С 17.07.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам: - ст.
Порядок присвоения звания «Ветеран труда» в Ростовской области - Кагальницкий район Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области определены Областным законом от 18.09.2006 г. № 541-ЗС "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области,
Кагальницкий район
Библиопутешествие «Города-герои» - Ремонтненская МЦБ С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, которая стала одним из самых тяжёлых испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Ремонтненская МЦБ