С лекцией перед присутствующими выступила начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере, Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня» Наталья Тюрина. Она поделилась с сотрудниками и преподавателями первого опорного мнением, как необходимо выстраивать работу для продвижения бренда вуза в публичном информационном пространстве.
Большое внимание лектор уделила медиапланированию. Наталья Тюрина отметила, что грамотный план позволит улучшить работу каждого подразделения ДГТУ, выведет университет на новый, более высокий уровень и повысит его узнаваемость.
Также на тренинге обсудили работу сайта и групп в социальных сетях университета как имиджевых площадок. Для размещения качественного контента необходимо определить целевую аудиторию и сформулировать цели и задачи публикуемых материалов.
На семинаре сотрудников вуза больше всего интересовало, как сделать сайт университета более доступным для тех, кто обратился к нему впервые. Наталья Тюрина отметила, что можно улучшить навигацию и добавить видеоинформацию.