Телефонный номер «112» с каждым днем становится все более востребованным у жителей Ростовской области. В 2017 году в систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» поступило 2 185 444 вызова. Об этом сказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, подводя итоги работы региональной Службы-112.
-В «спокойные» сутки по номеру «112» поступает более 7 тысяч звонков, - заметил замгубернатора. - В период непогоды или праздничные дни количество вызовов резко возрастает.
Система-112, созданная по указанию главы региона В.Ю.Голубева, значительно сокращает время реагирования диспетчерских и экстренных служб на чрезвычайные ситуации и происшествия, напомнил Вадим Артемов. Сегодня среднее время обработки информации, поступающей в Систему-112, составляет 46 секунд.
Одними из факторов сокращения сроков реагирования, которые дает единая система вызова, стали прием СМС-сообщений и возможность автоматически узнавать местоположение звонящего по номеру телефона. Ростовская область стала первым регионом в России, кто показал эти функции еще при прохождении государственных испытаний.
В среднем каждый седьмой звонок в Службу-112 требует реагирования экстренных оперативных служб. Кроме того, в 2017 году без малого 850 тысяч человек обратились по телефонному номеру 112 за справочной информацией, 653 человека получили психологическую помощь.
Активностью среди муниципальных образований выделяется Родионово-Несветайский район, где на 10 тысяч жителей приходится 58 вызовов в сутки, на втором месте - Константиновский район (35 вызовов в сутки), на третьем - Белокалитвинский район (30 вызовов). Среди городов на первом месте Таганрог (21 вызов в сутки на 10 тысяч человек населения), затем идут Шахты (17 вызовов) и только третье место занимает город Ростов-на-Дону (16 вызовов в сутки).
-В 2018 году серьезным испытанием станет работа во время проведения чемпионата мира по футболу, - заявил Вадим Артемов. - В рамках подготовки к мундиалю сотрудники Службы-112 прошли лингвистическую подготовку и готовы принимать вызовы на трех языках: английском, немецком и французском.
Персонал областной службы спасения уже не раз показывал свои профессионализм и эффективность, принимая вызовы в режиме чрезвычайной ситуации, подчеркнул замглавы региона.
Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»
@Марина Владимировна Юнда ,
тел. 8-988-578-51-06
Управление информационной политики правительства Ростовской области
@Финаев Олег Анатольевич , сотрудник управления,
тел. (863) 240-53-81