В Ростовской области из-за сильного ветра сотрудники областного центра обработки вызовов Службы-112 работают в усиленном режиме.
По состоянию на 16.00 более 4000 звонков поступило в Систему-112. В смене областного центра обработки вызовов работают семь операторов, которые принимают вызовы из всех территорий Ростовской области, где непогода мешает связи. Система-112 устроена таким образом, что, если в течение восьми секунд на ваш звонок не ответил оператор муниципального образования, система автоматически переадресует вызов в областной центр обработки вызовов. Наибольшее количество звонков поступило из городов Ростова-на-Дону, Азова, Зверево, Константиновского, Цимлянского, Веселовского, Красносулинского и Куйбышевкого районов.
- Необходимо постараться четко и ясно сообщить оператору службы спасения о проблеме, требующей немедленного реагирования, - советует старшая смены операторов центра обработки вызовов Наталья Шадрина. - В зависимости от ситуации оператор задает стандартные вопросы: что случилось, где именно (точный адрес или примерные ориентиры), есть ли пострадавшие, как можно проехать к месту происшествия.
Оператор может попросить назвать фамилию, имя и отчество, уточнить номер телефона. На вопросы желательно отвечать четко, детально и не вешать трубку, если вас просят оставаться на линии. В опасной для жизни ситуации оператор, еще беседуя с позвонившим, уже отправляет к месту происшествия службы экстренного реагирования.
Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»
@Марина Владимировна Юнда ,
тел. 8-988-578-51-06