Донские муниципалитеты разрабатывают комплексные схемы организации дорожного движения

Донские муниципалитеты разрабатывают комплексные схемы организации дорожного движения
Донские муниципалитеты разрабатывают комплексные схемы организации дорожного движения
Фото: www.donland.ru

До 30 ноября 2018 года муниципальные образования Ростовской области должны завершить разработку комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), а также программ по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения. Об этом сообщил глава минтранса региона Андрей Иванов.

Масштабная работа ведется в соответствии с поручением президента России. В числе задач – повышение общего уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности дорог, снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду.

Разработка КСОДД основана на актуализации генеральных планов муниципального образования, данных о парковках, загрузке дорог и местах концентрации ДТП. Схемы утверждаются на срок не менее 15 лет для территорий с общей численностью населения свыше 10 тысяч жителей.

Документы уже разработали 14 муниципальных образований Ростовской области, еще 28 ведут работу, а 12 территорий запланировали заключение контрактов на разработку КСОДД на третий квартал текущего года.

Планирование позволит вести грамотную транспортную политику в интересах местного населения и предусматривать бюджетные расходы на дорожную деятельность с точки зрения рациональности. Не менее важными задачами являются оптимизация движения транспортных потоков и пешеходов, сокращение количества правонарушений и снижение уровня аварийности в регионе.

Под особым вниманием – участники приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги», который в ближайшее время приобретет масштаб проекта национального.

На сегодняшний день КСОДДы разработаны в 6 муниципальных образованиях Ростовской агломерации, в 7 заключены контракты, еще 4 – Аксайский и Кагальницкий районы, Азов и Батайск – изыскивают средства на эти цели.

На заседании проектного офиса по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» констатировали факт: транспортная и дорожная инфраструктура зачастую развивается хаотично и не согласовано. Транспорт - отдельно, дороги - отдельно. Это самая главная проблема, которую муниципальным образованиям предстоит решать системно. Зачастую муниципалитеты просят денег на объекты, ориентируясь на приоритеты местного масштаба, без учета инфраструктурных перспектив. Отныне придется забыть о принципе, что хорошая дорога так или иначе приводит к дому главы поселения. Средства на строительство и реконструкцию объектов будут направляться по результатам разработки документов планирования.

- Простой раздачи денег не будет, - подчеркнул Андрей Иванов, - Не стоит искать потерянные ключи под фонарем только потому, что здесь виднее. Нужно определить место своего муниципального образования в структуре региона и разработать наиболее эффективную транспортную модель развития территории.

Государственное казенное учреждение «Центр развития транспортной системы»

@ Солодовникова Ольга Валерьевна , сотрудник учреждения,
тел.: (863) 295-53-94


 
По теме
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за шесть лет в порядок приведут 85% автодорог региона  Эксперты обсудили прикладные задачи по реализации национального проекта на региона
Хирург из Ростовской области в командировке в Херсонскую области в ходе экстренной операции спасла человека - Газета Родионово-Несветайский вестник Во время командировки в Херсонскую область хирург РостГМУ в составе бригады «Профилактического патруля» выполнила экстренную операцию в поселке Ивановка и спасла человека .
Газета Родионово-Несветайский вестник
Cвязь поколений - УстьДонИнфо Эмоциональная история Татьяны Семёновны Лукашовой, племянницы солдата Ивана Борисовича Димкова, как потомки героев Великой Отечественной войны нашли воспоминания о своих предках благодаря усилиям учителя истории.
УстьДонИнфо