Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе

Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе
Фото: www.rostof.ru
В Первомайском районе Ростова-на-Дону уже более полугода комплексно решаются вопросы, связанные с развитием городской инфраструктуры. И все это стало возможным благодаря работе сервиса «Благоустройство города», созданного в апреле 2016 года.

«Благоустройство города» дает возможность гражданам стать активными участниками работы по преображению Первомайского района и всего Ростова в целом. Достаточно лишь зайти в Интернет и авторизоваться на сайте сервиса с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА) — это гарантирует регистрацию обращений в системе. После этого можно создать электронное сообщение, ответ на которое заявитель получит в течение 7 рабочих дней.

После получения ответа от представителей власти, заявитель может сам оценить качество выполненной работы по пятибалльной шкале. Также помимо оценки качества о проделанной работе жители города могут оставить отзыв, который пояснит поставленные оценки. Например, «Отлично, оперативно, качественно», «Вывезли еще 3 дня назад, спасибо» и др. Сообщения можно отправлять также с помощью мобильных приложений для операционных систем iOS и Android.

Ростовчане уже по достоинству оценили возможности современных IT-технологий и смогли убедиться в том, что с их помощью возможен прямой и открытый диалог с властью. Администрация Первомайского района активно работает с обращениями, которые поступают на сервис «Благоустройство города» и старается оперативно решить насущные проблемы граждан.

Исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства Первомайского района» Алексей ХОРЬКОВ рассказал о работе Сервиса. «Сервис «Благоустройство» значительно облегчает процедуру подачи заявлений граждан, — отметил он. — Для того, чтобы обратиться к нам со своей просьбой теперь нет необходимости куда-то ехать и писать заявление. Это позволяет более оперативно реагировать на недочеты в содержании района и устранять их в самые короткие сроки. Тема благоустройства всегда была очень актуальной для горожан. И мы стараемся качественно и своевременно проводить комплекс работ, направленных на решение различных проблем, связанных с улучшением инфраструктуры района».

В администрацию Первомайского района через сервис «Благоустройство города» уже поступило почти 500 обращений и около трети из них связаны с состоянием уличной дорожной сети. Нередко ростовчане обращаются через сервис «Благоустройство города» не с конкретной проблемой, а за консультацией. Жители района просят подсказать, как им правильно действовать в той или иной ситуации, связанной с коммунальными проблемами. Все получают исчерпывающие ответы.

После введения в действия сервиса «Благоустройство города», в Первомайском районе сложилось плотное взаимодействие между администрацией, руководителями предприятий и жителями. Такая тесная связь между горожанами и администрацией позволяет избежать очень многих аварийных ситуаций, способствует повышению безопасности жителей, а также помогает вовремя устранять различные коммунальные проблемы. Сейчас главное — постепенно уходить от формальных отписок в официальных письмах, делать публикации ясными для обычных граждан, без юридического образования.

Благодаря сервису «Благоустройство города», администрация Первомайского района смогла оперативно решить немало вопросов. Так, по улице Селиванова, 25 (на фото), был выполнен ремонт детского игрового комплекса; по улице Можайская, 36, и Щаденко, 2А, был организован вывоз мусора и уборка территории. По переулку Беломорскому, 2, был произведен вывоз свалочного очага. Кроме того, по улице Миронова, 3, были установлены урны и лавочки.

Хочется отметить, что коммунальные работы ведутся не только по обращениям граждан, но и в плановом порядке. Весной и осенью высаживаются цветы, кустарники, деревья, благоустраивается территория возле социальных объектов.

Также, в Первомайском районе постоянно проводятся рейды по наведению порядка в сфере торговли и уборки мусора. Диалог между жителями района и администрацией выстроен на основе взаимопонимания и сотрудничества.

В предстоящий зимний период власти рассчитывают на сервис «Благоустройство города», как на инструмент для оперативного реагирования при возникновении любых аварийных ситуаций.

Нужно отметить, что ростовчане уже по достоинству оценили новые возможности, которые предоставляют им современные IT-технологии. За время работы в сервис обратились около полутора тысяч граждан. Сегодня на сервисе уже существуют более 40 категорий, созданных на основе тех жизненных ситуаций, по которым возникает больше всего вопросов. Данный перечень планируется постоянно расширять и детализировать.

Администрация Ростова-на-Дону старается делать работу по развитию города более эффективной, современной и результативной, улучшить взаимоотношения власти и общества на основе стратегии открытости и вовлеченности граждан в решение проблем донской столицы. Именно для этого и был создан городской сервис «Благоустройство».

Фото автора

 
По теме
В Ростове арестовали сектантов, поклонявшихся солнцу и вербовавших военных - Bloknot-Rostov.Ru Тысячи людей съезжаются в Казахстан в поисках лечения Фото: антисекта.рф ; В Ростове Ленинский районный суд арестовал на 2 месяца лидера и трех участников ячейки запрещенной в России экстремистской организации «Алля-Аят».
Bloknot-Rostov.Ru
Отвага и мудрость таланта - Библиотека им. Ф.П. Крюкова К 100-летию со дня рождения Ю.В. Бондарева 15 марта исполнилось 100 лет со дня рождения русского писателя, признанного классика отечественной литературы и основателя жанра лейтенантской прозы Юрия Бондарева .
Библиотека им. Ф.П. Крюкова
Пальмира.jpg - Военно-исторический музей «Первая задача истории— воздержаться от лжи, вторая— не утаивать правды, третья— не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности».
Военно-исторический музей