Новости города БезФормата.Ru
Ростов-на-Дону
Главные новости
 
Задать вопрос?

Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе

Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Фото: www.rostof.ru
В Первомайском районе Ростова-на-Дону уже более полугода комплексно решаются вопросы, связанные с развитием городской инфраструктуры. И все это стало возможным благодаря работе сервиса «Благоустройство города», созданного в апреле 2016 года.

«Благоустройство города» дает возможность гражданам стать активными участниками работы по преображению Первомайского района и всего Ростова в целом. Достаточно лишь зайти в Интернет и авторизоваться на сайте сервиса с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА) — это гарантирует регистрацию обращений в системе. После этого можно создать электронное сообщение, ответ на которое заявитель получит в течение 7 рабочих дней.

После получения ответа от представителей власти, заявитель может сам оценить качество выполненной работы по пятибалльной шкале. Также помимо оценки качества о проделанной работе жители города могут оставить отзыв, который пояснит поставленные оценки. Например, «Отлично, оперативно, качественно», «Вывезли еще 3 дня назад, спасибо» и др. Сообщения можно отправлять также с помощью мобильных приложений для операционных систем iOS и Android.

Ростовчане уже по достоинству оценили возможности современных IT-технологий и смогли убедиться в том, что с их помощью возможен прямой и открытый диалог с властью. Администрация Первомайского района активно работает с обращениями, которые поступают на сервис «Благоустройство города» и старается оперативно решить насущные проблемы граждан.

Исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства Первомайского района» Алексей ХОРЬКОВ рассказал о работе Сервиса. «Сервис «Благоустройство» значительно облегчает процедуру подачи заявлений граждан, — отметил он. — Для того, чтобы обратиться к нам со своей просьбой теперь нет необходимости куда-то ехать и писать заявление. Это позволяет более оперативно реагировать на недочеты в содержании района и устранять их в самые короткие сроки. Тема благоустройства всегда была очень актуальной для горожан. И мы стараемся качественно и своевременно проводить комплекс работ, направленных на решение различных проблем, связанных с улучшением инфраструктуры района».

В администрацию Первомайского района через сервис «Благоустройство города» уже поступило почти 500 обращений и около трети из них связаны с состоянием уличной дорожной сети. Нередко ростовчане обращаются через сервис «Благоустройство города» не с конкретной проблемой, а за консультацией. Жители района просят подсказать, как им правильно действовать в той или иной ситуации, связанной с коммунальными проблемами. Все получают исчерпывающие ответы.

После введения в действия сервиса «Благоустройство города», в Первомайском районе сложилось плотное взаимодействие между администрацией, руководителями предприятий и жителями. Такая тесная связь между горожанами и администрацией позволяет избежать очень многих аварийных ситуаций, способствует повышению безопасности жителей, а также помогает вовремя устранять различные коммунальные проблемы. Сейчас главное — постепенно уходить от формальных отписок в официальных письмах, делать публикации ясными для обычных граждан, без юридического образования.

Благодаря сервису «Благоустройство города», администрация Первомайского района смогла оперативно решить немало вопросов. Так, по улице Селиванова, 25 (на фото), был выполнен ремонт детского игрового комплекса; по улице Можайская, 36, и Щаденко, 2А, был организован вывоз мусора и уборка территории. По переулку Беломорскому, 2, был произведен вывоз свалочного очага. Кроме того, по улице Миронова, 3, были установлены урны и лавочки.

Хочется отметить, что коммунальные работы ведутся не только по обращениям граждан, но и в плановом порядке. Весной и осенью высаживаются цветы, кустарники, деревья, благоустраивается территория возле социальных объектов.

Также, в Первомайском районе постоянно проводятся рейды по наведению порядка в сфере торговли и уборки мусора. Диалог между жителями района и администрацией выстроен на основе взаимопонимания и сотрудничества.

В предстоящий зимний период власти рассчитывают на сервис «Благоустройство города», как на инструмент для оперативного реагирования при возникновении любых аварийных ситуаций.

Нужно отметить, что ростовчане уже по достоинству оценили новые возможности, которые предоставляют им современные IT-технологии. За время работы в сервис обратились около полутора тысяч граждан. Сегодня на сервисе уже существуют более 40 категорий, созданных на основе тех жизненных ситуаций, по которым возникает больше всего вопросов. Данный перечень планируется постоянно расширять и детализировать.

Администрация Ростова-на-Дону старается делать работу по развитию города более эффективной, современной и результативной, улучшить взаимоотношения власти и общества на основе стратегии открытости и вовлеченности граждан в решение проблем донской столицы. Именно для этого и был создан городской сервис «Благоустройство».

Фото автора

Двенадцать домов в Волгодонске остались без горячего водоснабжения - Телекомпания ВТВДвенадцать домов в Волгодонске остались без горячего водоснабжения после ежегодных гидравлических испытаний.
22.05.2017 Телекомпания ВТВ
Опасное благо. В Администрации обсудили вопросы обслуживания газового оборудования - Телекомпания ВТВВ Администрации обсудили вопросы обслуживания газового оборудования в многоквартирных и частных домах.
22.05.2017 Телекомпания ВТВ
Карикатура otvet.mail.ru - DonNews.RuКастрюли по-прежнему греют жители Северного, Западного и центра Согласно графику отключений воды, в трёх районах Ростова — Западном, Северном и центре горячее водоснабжение должны были восстановить ещё 20 мая.
22.05.2017 DonNews.Ru
До конца месяца во многих районах Ростова будут выключать свет - 161.RuЖителей Ростова ждут массовые отключения электричества. Временные неудобства связаны с проведением техработ и капитального ремонта.
22.05.2017 161.Ru
Сотни домов обесточат в Ростове в начале недели. Так, 22 мая с 9 утра до 17 часов света не будет на улицах: - Шолохова в домах с 190 по 210; - Комунаров в домах с 69 по 83 и с 1 по 11;
21.05.2017 Rostov.Ru
Отключат свет на 2 дня в понедельник — вторник на 3-х улицах г. Шахты - Шахты.РуИллюстрация с сайта tokmok.org В понедельник, 22 мая, в Шахтах отключат электричество в десятках домов на нескольких улицах.
21.05.2017 Шахты.Ру
myelectricianfl.com - DonNews.RuНеудобства ждут жителей разных районов Новая неделя в Ростове начнётся с масштабных отключений электроэнергии.
21.05.2017 DonNews.Ru
В Ростове произошла неудачная попытка ограбления банкомата. Злоумышленники попытались взорвать устройство, но только повредили внешнюю оболочку устройства.
23.05.2017 Rostov.Ru
Фото официальной группы в соцсети ФК «Ростов», а также личных страниц футболистов - DonNews.RuИгроки получили награды, а кто-то и попрощался с клубом Вечером в понедельник, 22 мая, на левом берегу Дона прошла футбольная вечеринка, посвящённая окончанию сезона 2016/17 Чемпионата России по футболу.
23.05.2017 DonNews.Ru
В центре Ростова на сутки отключат воду - ГТРК Дон-ТРЗавтра, 24 мая, в центре Ростова-на-Дону отключат воду на нескольких улицах.
23.05.2017 ГТРК Дон-ТР
В Новочеркасске пассажирский поезд насмерть сбил 57-летнего мужчину - Rostov.RuВ Новочеркасске пассажирский поезд «Махачкала-Санкт-Петербург» насмерть сбил 57-летнего мужчину.
22.05.2017 Rostov.Ru
Фото krestianin.ru - DonNews.RuТренер соперника заявил, что его команда «обосралась» Гандбольный клуб «Ростов-Дон» обыграл в ответном финальном матче российской Суперлиги тольяттинскую «Ладу» со счётом 26:18 (первый матч 30:26) и в пятый раз стал ч
22.05.2017 DonNews.Ru