Новости города БезФормата.Ru
Ростов-на-Дону
Главные новости
 
Задать вопрос?

Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе

Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Новый и современный сервис помогает решать вопросы благоустройства в Первомайском районе - Ростов официальный
Фото: www.rostof.ru
В Первомайском районе Ростова-на-Дону уже более полугода комплексно решаются вопросы, связанные с развитием городской инфраструктуры. И все это стало возможным благодаря работе сервиса «Благоустройство города», созданного в апреле 2016 года.

«Благоустройство города» дает возможность гражданам стать активными участниками работы по преображению Первомайского района и всего Ростова в целом. Достаточно лишь зайти в Интернет и авторизоваться на сайте сервиса с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах (ЕСИА) — это гарантирует регистрацию обращений в системе. После этого можно создать электронное сообщение, ответ на которое заявитель получит в течение 7 рабочих дней.

После получения ответа от представителей власти, заявитель может сам оценить качество выполненной работы по пятибалльной шкале. Также помимо оценки качества о проделанной работе жители города могут оставить отзыв, который пояснит поставленные оценки. Например, «Отлично, оперативно, качественно», «Вывезли еще 3 дня назад, спасибо» и др. Сообщения можно отправлять также с помощью мобильных приложений для операционных систем iOS и Android.

Ростовчане уже по достоинству оценили возможности современных IT-технологий и смогли убедиться в том, что с их помощью возможен прямой и открытый диалог с властью. Администрация Первомайского района активно работает с обращениями, которые поступают на сервис «Благоустройство города» и старается оперативно решить насущные проблемы граждан.

Исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства Первомайского района» Алексей ХОРЬКОВ рассказал о работе Сервиса. «Сервис «Благоустройство» значительно облегчает процедуру подачи заявлений граждан, — отметил он. — Для того, чтобы обратиться к нам со своей просьбой теперь нет необходимости куда-то ехать и писать заявление. Это позволяет более оперативно реагировать на недочеты в содержании района и устранять их в самые короткие сроки. Тема благоустройства всегда была очень актуальной для горожан. И мы стараемся качественно и своевременно проводить комплекс работ, направленных на решение различных проблем, связанных с улучшением инфраструктуры района».

В администрацию Первомайского района через сервис «Благоустройство города» уже поступило почти 500 обращений и около трети из них связаны с состоянием уличной дорожной сети. Нередко ростовчане обращаются через сервис «Благоустройство города» не с конкретной проблемой, а за консультацией. Жители района просят подсказать, как им правильно действовать в той или иной ситуации, связанной с коммунальными проблемами. Все получают исчерпывающие ответы.

После введения в действия сервиса «Благоустройство города», в Первомайском районе сложилось плотное взаимодействие между администрацией, руководителями предприятий и жителями. Такая тесная связь между горожанами и администрацией позволяет избежать очень многих аварийных ситуаций, способствует повышению безопасности жителей, а также помогает вовремя устранять различные коммунальные проблемы. Сейчас главное — постепенно уходить от формальных отписок в официальных письмах, делать публикации ясными для обычных граждан, без юридического образования.

Благодаря сервису «Благоустройство города», администрация Первомайского района смогла оперативно решить немало вопросов. Так, по улице Селиванова, 25 (на фото), был выполнен ремонт детского игрового комплекса; по улице Можайская, 36, и Щаденко, 2А, был организован вывоз мусора и уборка территории. По переулку Беломорскому, 2, был произведен вывоз свалочного очага. Кроме того, по улице Миронова, 3, были установлены урны и лавочки.

Хочется отметить, что коммунальные работы ведутся не только по обращениям граждан, но и в плановом порядке. Весной и осенью высаживаются цветы, кустарники, деревья, благоустраивается территория возле социальных объектов.

Также, в Первомайском районе постоянно проводятся рейды по наведению порядка в сфере торговли и уборки мусора. Диалог между жителями района и администрацией выстроен на основе взаимопонимания и сотрудничества.

В предстоящий зимний период власти рассчитывают на сервис «Благоустройство города», как на инструмент для оперативного реагирования при возникновении любых аварийных ситуаций.

Нужно отметить, что ростовчане уже по достоинству оценили новые возможности, которые предоставляют им современные IT-технологии. За время работы в сервис обратились около полутора тысяч граждан. Сегодня на сервисе уже существуют более 40 категорий, созданных на основе тех жизненных ситуаций, по которым возникает больше всего вопросов. Данный перечень планируется постоянно расширять и детализировать.

Администрация Ростова-на-Дону старается делать работу по развитию города более эффективной, современной и результативной, улучшить взаимоотношения власти и общества на основе стратегии открытости и вовлеченности граждан в решение проблем донской столицы. Именно для этого и был создан городской сервис «Благоустройство».

Фото автора

Нажмите для предварительного просмотра изображения - Taganrog.SuСегодня с утра многие таганрожцы не обнаружили воду в водопроводных кранах.
27.02.2017 Taganrog.Su
В Ростове до конца недели будут отключать электричество - 161.RuВсю неделю в разных районах Ростова будут проходить отключения света. Плановые работы будут проходить в рабочие часы с 9:00 до 17:00, сообщается на сайте «Донэнерго».
27.02.2017 161.Ru
Плановое отключение электроэнергии - МФЦУважаемые заявители! 01.03.2017 года с 9-00 до 17-00 в МФЦ Советского района по ул.
27.02.2017 МФЦ
Дом на Литейном. - Rostov-Dom.InfoПервый этаж батайского дома проваливается в подвал с водою. Городские службы советуют жильцам ограничиться в пользовании удобствами.
27.02.2017 Rostov-Dom.Info
Дорожников наказали за укладку асфальта в воду в Ростове - АиФ Ростов-на-ДонуФакты нарушений при проведении дорожных работ выявлены на двух улицах города Дорожников наказали за укладку асфальта в воду в донской столице.
25.02.2017 АиФ Ростов-на-Дону
Ростовская ТЭЦ-2 обеспечивает теплом треть ростовчан. - АиФ Ростов-на-ДонуПричина неудобств — проведение работ по устранению дефекта на тепломагистрали Отключение горячей воды и отопления возможно на трех улицах Ростова 24 февраля, сообщается на сайте городской администрации.
24.02.2017 АиФ Ростов-на-Дону
Аварийное жилье в Ростове. - Rostov-Dom.InfoСрок ожидания новой квартиры у жильцов рушащихся домов составляет пять лет.
23.02.2017 Rostov-Dom.Info
Первый день Инвестиционного форума принес Дону более трех миллиардов рублей - ГТРК Дон-ТРСегодня в Сочи открылся Российский инвестиционный форум. В этом году он впервые проходит не осенью, а в феврале.
27.02.2017 ГТРК Дон-ТР
Мать и дочь будут судить за мошенничество в Шахтах - АиФ Ростов-на-ДонуУщерб от преступления составил около 400 тысяч рублей Мать и дочь предстанут перед судом в Шахтах по обвинению в мошенничестве, сообщает пресс-служба прокуратуры региона.
27.02.2017 АиФ Ростов-на-Дону
Российская компания «Рапира» построит в Ростовской области новое предприятие легкой промышленности – фабрику по выпуску текстильных и махровых изделий.
27.02.2017 АИР
В посёлке Овощной Азовского района будет построен высокотехнологичный комплекс по выращиванию шампиньонов «Грибов-Дол».
27.02.2017 Администрация Ростовской области
Аккредитация СМИ на матч с «Манчестер Юнайтед» - ФК РостовФутбольный клуб «Ростов» сообщает о начале аккредитации СМИ на первый матч 1/8 финала Лиги Европы.
27.02.2017 ФК Ростов