Это способствует сближению российских принципов обеспечения качества образовательных программ с европейским стандартом, гарантируя прозрачность образовательных программ и их сопоставимость на национальном и международном уровнях.
В рамках очередного этапа реализации данного проекта рабочая группа ДГТУ приняла участие в семинаре по изучению программного обеспечения для онлайн-документирования качества образовательных программ и онлайн-мониторинга степени удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образовательных программ. Семинар проходил в Риме 24-26 ноября в штаб-квартире Ассоциации ректоров итальянских университетов и собрал представителей семнадцати вузов-партнеров из Италии, Испании, Литвы, Словакии и Российской Федерации, сотрудничающих в данном проекте. Организационную поддержку мероприятия оказывала служба содействия международному развитию университета г. Генуи в лице ее руководителя и менеджера проекта EQUASP – г-на Анжело Мусайо.
Специфика учебного семинара определила состав рабочей группы ДГТУ, в которую вошли: проректор по учебной работе и непрерывному образованию Кудряшёва С.Б., начальник управления информатизации Бабенко И.В. и начальник отдела международных проектов и программ Чернышева Е.С. Обучение представителей университетов-партнеров внедрению и использованию программного обеспечения проводили разработчики данного программного продукта: концепт-координатор проекта EQUASP профессор Альфредо Скварцони, университет Генуи и доктор Массимо Раймонди, Ассоциация ректоров университетов Италии (Италия), г-жа Бригита Станикуниене, Каунасский технологический университет (Литва), профессор Хуан Йесус Перез, Политехнический университет Каталонии (Испания), профессор Йозеф Гаспарик, Словацкий университет технологий в Братиславе (Словакия). В основу программного продукта была положена модель обеспечения качества образовательных программ (модель EQUASP), утвержденная университетами-партнерами на предыдущих этапах проекта.
Во время обучения участники учебного семинара рассмотрели примеры документации для обеспечения качества образовательных программ, получили ценные практические навыки работы в онлайн-программе, кроме того, были утверждены сферы ответственности и порядок документирования для обеспечения качества образовательных программ для каждого вуза-партнера.
Конструктивная атмосфера семинара дает уверенность в успешном внедрении в университетах-партнерах инновационного программного обеспечения для онлайн-документирования качества образовательных программ и онлайн-мониторинга степени удовлетворенности заинтересованных сторон качеством образовательных программ.