С марта 2016 года стартовала визуализация донских товаров в торговой сети региона: на витринах донских магазинов стали маркировать не только продукцию, прошедшую сертификацию «Сделано на Дону», но и те товары, которые произведены на территории Ростовской области.
За семь месяцев работы над визуализацией продукции ценники, плакаты с символикой «Сделано на Дону» появились в крупнейших предприятиях торговли региона: X5 Retail Group, ООО «О`кей», АО «Тандер», ООО «Лента», ООО «Ашан». По словам директора департамента потребительского рынка Ирины Теларовой, сегодня 35% предприятий торговой сети обеспечили визуализацию продукции Ростовской области.
Кроме того, сертификация «Сделано на Дону» в 2016 году стала удобнее для производителей: теперь при ее повторном прохождении качество продукции или услуг подтверждается не на один год, как раньше, а на три. Критерии прохождения сертификации остаются достаточно жесткими.
Еще одно нововведение: в преддверии чемпионата мира по футболу-2018 систему сертификации «Сделано на Дону» могут пройти и предприятия общественного питания.
Сделанное на Дону не пойдет в сетях ко дну
Источник: Газета Наше время
05.10.2016 20:32