Накануне, 16 апреля, в ростовской мэрии была принята концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы.
Согласно этой концепции территория донской столицы будет разделена на три зоны по типам размещения рекламных конструкций. Первая зона – зона особого городского значения. В ней можно будет размещать рекламные конструкции, не превышающие шесть квадратных метров (пиллары, пилоны, афишные стенды и тумбы).
Вторая зона является зоной ограниченного размещения рекламы – ее размер не должен превышать десять квадратных метров (сити-борды).
Третья зона – в ней размеры отдельно стоящих рекламных конструкций не должны превышать семьдесят пять квадратных метров.
Кроме того, было принято решение убрать рекламу с остановок, уличных скамеек и с наружных поверхностей троллейбусов и автобусов.