Фото: www.panram.ru
Ложная информация возникла из-за неверного истолкования фактов. Гарантийний срок эксплуатации приобретенных 30 трамваев составляет 2 года, но это не значит, что через этого время они выйдут из эксплуатации. Сейчас за их ремонт отвечает поставщик, потом эти обязанности перейдут к соответсвующим структурам.
Новые ростовские трамваи, за которые бюджет выложил 1 млрд. рублей, являются серийной моделью. Их можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и у теперь в Ростове. Закупались они на электронном аукциона в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
«Чтобы не было никаких разговоров, что машина этого образца в серию не пошла. Это серийно выпускаемая машина», - добавил Кушнарев.
Он добавил, что сейчас 4 трамвайных вагона находятся на долгосрочном ремонте.
Добавим, что за рамками разговора с журналистами осталось много чисто технических деталей. наамрмер та, что в Ростове - нестандартная по ширине трамвайная колея, и колесные тележки новых трамваев, как сообщалось в свое время из разных источников, пришлось к ней приспосабливать. Из-за того, что сделано это было топорно, новые трамваи сходят с рельс едва ли не чаще, чем старые.
Автор: Дмитрий Воронцов
Источник фото: twimg.com
Источник: Панорама
11.10.2018 16:52