Чем живут в отпуске жители Ростовской области выяснили аналитики Яндекса. Они проанализировали самые частые запросы ростовчан дома и заграницей. Самыми отпускными оказались «ром» и «супермаркет», а самыми домашними — «кинотеатр» и «поликлиника». Из еды и напитков наиболее туристическими можно назвать ром и фрукты, а нетуристическими — огурец и пиццу.
При этом слова Путин, работа, айфон и небо в запросах встречаются с одинаковой частотой. В отпуске ростовчане чаще интересуются музеями и экскурсиями, а дома в запросах лидируют слова дача, зуб и ГИБДД.
Туристические запросы из разных стран отличаются по содержанию. Например, пять самых частотных слов характерных для запросов из Доминиканской Республики, — это «ром», «коктейль», «сигара», «водоросли» и «ларимар». Французский топ-5 выглядит совсем по-другому, в нём нет ни еды, ни покупок — он скорее описывает культурную программу туриста: «музей», «лувр», «версаль», «диснейленд», «эйфелева башня».
Больше всего ростовчан этим летом приняла Турция. В ней побывало в четыре раза больше туристов из донского региона, чем в следующей по популярности Греции. Самым популярным запросом в Турции стали слова: Памуккале, вайкики, базар и хамам. В Греции ростовчане искали более парадоксальные вещи, там лидируют запросы со словами монастырь, шуба, пожар и метеоры.
В Болгарии всех интересовало едят ли чаек, в Тунисе как избежать медуз, а на Кипре ростовчане искали таверны и церковь.
Деловое сообщество Источник фото: Яндекс.Картинки