В Ростове после изменения порядка расчётов, чтобы оплатить за воду требуется упорство и смекалка

foto-planeta.com
Фото: www.donnews.ru

Водоканал и ЕИРЦ расторгли договор

После того, как ростовский Водоканал и Единый информационно-расчётный центр (ЕИРЦ) расторгли договор о сотрудничестве, процесс оплаты за водоснабжение и водоотведение усложнился. Как известно, с 1 апреля Водоканал перешёл на прямые расчёты с населением, предупредив, что первые квитанции придут в мае. Месяц подходит к концу, а многие так и не получили квитки.

Ростовчанин Владимир Емин в своём посте на Facebook поделился опытом взаимодействия с Водоканалом в новых условиях. Он рассказал, что непростым делом оказался уже этап получения номера лицевого счёта для оплаты — для этого ему пришлось не один час дозваниваться в Водоканал. Когда номер всё-таки был получен, ростовчанин вошёл в личный кабинет, чтобы внести показания. Граф оказалось две — загадочные «место 1» и «место 2».

Как выяснилось после многих звонков и консультаций с сотрудниками Водоканала, необходимо подавать две цифры — показания холодного счётчика, чтобы оплатить за водоснабжение и показания за горячую воду, чтобы оплатить за водоотведение и холодной и горячей воды. При этом показания счётчика горячей воды также нужно подавать в ЕИРЦ, чтобы рассчитаться непосредственно за её подачу.

С этим вроде понятно. Но в какое именно «место» нужно вносить показания горячей воды, а в какое — холодной? После долгих раздумий сотрудник Водоканала посоветовал ростовчанину поступить так: смотреть предыдущее показание горячей и вносите новое в то «место» где высветилось старое. Так же и с холодной водой.

В разговоре с donnews.ru Владимир Емин рассказал, что чтобы добиться всей этой информации ему потребовалось долго и упорно звонить в Водоканал и искать там сотрудника, компетенция которого позволит разъяснить как же теперь вносить показания счётчиков.

— Проблема в недостатке информирования. Интерфейс на сайте Водоканала совершенно не дружественный по отношению к потребителю. Почему нельзя было подписать разделы для оплаты не «место 1» и «место 2», а «горячая вода» и «холодная вода»? Такое ощущение, что Водоканал не очень-то заинтересован в получении оплаты за водоснабжение и водоотведение.

Как прокомментировал пресс-секретарь «Ростовводоканала» Андрей Крюков, с подобными жалобами к ним никто из Ростовчан не обращался.

— К нам обращались по самому порядку расчётов, уточняли куда нужно подавать показания счётчиков. Жалоб по форме квитанции или работы личного кабинета не поступало.

Андрей Крюков отметил, что в случае возникновения вопросов можно обращаться на круглосуточную горячую линию по телефону 283-17-17 или же в «Службу одного окна»: 282-50-50, добавочный номер 14-73.

Алина Ключко
Хирург из Ростовской области в командировке в Херсонскую области в ходе экстренной операции спасла человека - Газета Родионово-Несветайский вестник Во время командировки в Херсонскую область хирург РостГМУ в составе бригады «Профилактического патруля» выполнила экстренную операцию в поселке Ивановка и спасла человека .
Газета Родионово-Несветайский вестник
Василий Голубев: «Детский областной хирургический центр должен начать работу 1 июня» - Газета Родионово-Несветайский вестник Уникальное оборудование, в том числе крупногабаритное, смонтировано, комплекс оснащается необходимой мебелью и инвентарем, начались пусконаладочные работы, чистовая уборка помещений, благоустройство территории.
Газета Родионово-Несветайский вестник
Развернуть - Ростов официальный Ему грозит до 20 лет лишения свободы Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области В Шахтах полицейские задержали 18-летнего местного жителя, подозреваемого в покушении на сбыт наркотиков.
Ростов официальный
Квест «По пушкинским страницам» - Детская библиотека имени В.М. Величкиной В рамках Недели детской книги сотрудники Ростовской областной детской библиотеки имени В.М.
Детская библиотека имени В.М. Величкиной