Власти Ростова хотят продлить маршрут «Городской электрички» на 2 километра

Фото пресс-службы администрации Ростова
Фото: www.donnews.ru

А СКЖД жалуется на убытки от перевозок

Власти Ростова планируют увеличить протяжённость маршрута «Городской электрички». Об этом на заседании комитета при ТПП по развитию транспортно-логистического комплекса области рассказал представитель департамента транспорта Ростова Андрей Дегтярёв.

Власти рассматривают возможность открытия новой остановочной площадки «Военвед».

— Это позволит продлить маршрут на 1,5-2 км от нынешней конечной — остановки «Стройгородок». Остановочные пункты планируется сделать на улице Таганрогской, 108 (здесь находится кольцо для разворота трамваев), и Таганрогской, 100 (в створе улицы Оганова). Их планируется благоустроить за средства СКЖД, а организацию подходов организовать за счёт городского бюджета, — сказал Дегтярёв.

Кроме того, планируется отремонтировать платформу «Темерник», которая была исключена из списка остановок из-за отсутствия пассажиров.

Рядом с ней скоро будет возведён микрорайон «Соловьиная роща» и власти, рассчитывают на появление большого числа пассажиров.

По словам первого замгендиректора Северо-Кавказской пригородной пассажирской компании Андрея Частухина, пассажиропоток электрички хоть и вырос до 370 человек в сутки, однако необходимое субсидирование из областного бюджета компания не получает.

— В каждом поезде три из четырёх вагонов ездят пустыми. А это — вагонокилометры, за которые мы платим. С 2016 года нам необходимо было субсидирование со стороны Ростовской области в размере 36 млн рублей, а мы получили только 100 тысяч. У нас цена проезда ниже, чем в общественном транспорте (17,5-18 рублей в зависимости от дальности поездки). Можно и нужно рассмотреть вопрос об отдельном тарифном регулировании, — сказал Частухин.

В ответ начальник профильного отдела областного минтранса Николай Хрумалёв заверил, что областной бюджет исправно платит СКЖД за работу.

— Региональная служба по тарифам установила экономически обоснованную стоимость проезда для населения. Минтранс компенсирует перевозчику выпадающие доходы в полной мере, чтобы покрыть убытки, — заявил Хрумалёв.

По словам Дегтярёва, власти считают важным открытие новой остановки, поскольку это поможет увеличить пассажиропоток электрички.

В итоге после долгого обсуждения к общему знаменателю стороны не пришли.

Напомним, в рамках проекта «Городская электричка» внутригородские поезда начали курсировать в Ростове-на-Дону 28 марта 2016 года. В утренние часы составы идут по маршрутам Ростов-Пригородный — Ростов-Западный, Ростов-Западный — Кизитеринка, Кизитеринка — Ростов-Пригородный. В вечернее время — в обратном направлении.

Варужан Саргсян
 
По теме
А проезд можно будет оплатить транспортными картами «Простор»  В ростовских городских электричках появится бесплатный Wi-Fi, рассказал начальник отдела по работе с органами власти СКЖД Станислав Канька.
Подорожание городского пассажирского транспорта в Ростове лишь усилило интерес жителей и гостей южной столицы к маршрутам так называемой «городской электрички».
125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова - Музей истории Донского казачества 30 марта (18 марта - с.с.) 2024 г. исполняется 125 лет со дня рождения Николая Николаевича Туроверова (1899-1972) — донского казака, офицера лейб — гвардии Атаманского полка, участника Первой Мирровой и Гражданской войн,
Музей истории Донского казачества
Квест «По пушкинским страницам» - Детская библиотека имени В.М. Величкиной В рамках Недели детской книги сотрудники Ростовской областной детской библиотеки имени В.М.
Детская библиотека имени В.М. Величкиной