На что донские потребители больше всего жаловались в 2016 году.

На что донские потребители больше всего жаловались в 2016 году.
Фото: dprro.ru

Согласно данным департамента потребительского рынка Ростовской области, за 2016 год в нашем регионе было проконсультировано более 55 000 потребителей. Чаще всего права потребителей нарушались в сферах оказания услуг торговли, связи, медицины и ЖКХ. Организация защиты прав потребителей в Ростовской области два года подряд признавалась лучшей в России по данным Госдоклада Роспотребнадзора РФ. Сегодня донские потребители могут получить консультацию несколькими способами: обратившись в администрации муниципальных образований, в общественные приемные или же по телефону «горячей линии» и e-mail. По итогам 2016 года чаще всего донские потребители жаловались на нарушение своих прав в администрации муниципальных образований - 50 188 обращений. Причем 20% из этого количества обращений были урегулированы в досудебном порядке. Чаще всего специалисты муниципальных образований консультировали по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства - 33 %, на втором месте обращения потребителей, связанные приобретением некачественных товаров - 21%, 12% жителей жаловались на медицинские услуги (по данной сфере деятельности впервые фиксируется такое большое число жалоб), 11% обращений связано с транспортными услугами; 12% - с вопросами страхования, финансовых и риэлтерских услуг. В меньшей степени потребители жаловались на работу предприятий бытового обслуживания, туризма, общепита. Доля таких обращений не превышает 4%. На телефон «горячей линии» 301-0-103 и e-mailв 2016 году обратилось более 2 000 потребителей. «Интересно отметить, что на телефон «горячей линии» потребители больше звонят для получения консультаций по вопросу приобретения непродовольственных товаров 52%, на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО, риэлторские услуги – 17%, а уже потом обращения, связанные со сферой жилищно-коммунального хозяйства – 12,6%. Мы связываем это с тем, что по телефону «горячей линии» потребители могут получить оперативные ответы именно в случае приобретения некачественных товаров, а вопросы, связанные, например, с оказанием ЖКХ, требуют более тщательного и детального анализа», - отметила Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области. Что же касается общественных приемных, бесплатная консультационная помощь в 2016 году оказана 2704 потребителям. Донские жители также чаще всего обращались по вопросу приобретения некачественных товаров.

 
По теме
237b54a0244bcf605e30b8703a3474a9 - Tuzlovgrad.Ru На железнодорожной станции Локомотивстрой в Новочеркасске 18 марта около 05:00 пассажирский поезд, двигавшийся со стороны Хотунка, сбил мужчину, который перебегал пути слева направо по ходу движения поезда (со стороны Соцгорода).
Tuzlovgrad.Ru
В Миллерово проводили Масленицу - Миллеровское Агентство Новостей С чего начинается  весна? Конечно, с проводов зимы. Масленица — древний славянский традиционный праздник, отмечаемый в течение недели перед Великим постом.
Миллеровское Агентство Новостей
Тихий Дон. Листая страницы - Музей-заповедник М.А Шолохова 22 марта 2024 года Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова представит выставку «Тихий Дон.
Музей-заповедник М.А Шолохова