Сегодня проблемы очередей решаются с помощью онлайн записи на прием, контактных центров и смс сервисов.
Первый контактный центр заработал в МБУЗ "Детская городская поликлиника №17". Все звонки теперь принимают только его сотрудники, тем самым облегчив и ускорив деятельность регистратуры. Главный врач Сергей Петрович Мясников отмечает, что позитивный эффект заметен уже сегодня.
"Экономия времени громадная – около 80%. Если раньше регистратура обслуживала в течение двух или трёх с половиной минут, то сейчас максимум полторы минуты. Основную нагрузку принимает на себя колл-центр", - рассказал главврач.
До конца этого года проект планируют усовершенствовать: появится бесплатный номер для мобильной связи и запись разговоров для предотвращения спорных ситуаций. Пациенты также смогут оценить качество работы и скорость обслуживания оператора.
Смс-рассылки для родителей действуют в МБУЗ "Детская поликлиника №1" и МБУЗ "Детская городская поликлиника №8". Пациенты получают напоминания о записи на приём и приглашения на важные вакцинации. По словам главного врача "Детской поликлиники №1" Владислава Николаевич Ерофеева применение сервиса будет расширяться.
"В смс сервисе есть перспективы развития, можно заниматься и массовой смс-рассылкой большому количеству людей. Например, какое-то предупреждение в летние сезоны, о гриппе", - прокомментировал Владислав Ерофеев.
Источник: Служба информации "Rostovlife.ru"
Фото: newsprom.ru