30 марта 2017 года в Таганрогском педагогическом лицее-интернате для педагогических работников проведён методический семинар по применению разноуровневого обучения при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
В рамках семинара, проведенного заместителем директора по научно-методической работе Марченко М.В., заведующими кафедрами филологических дисциплин Журбиной Г.П., общественных дисциплин Ромащенко Е.В. и естественнонаучных дисциплин Уманец О.А., педагогическими работниками были рассмотрены вопросы разноуровневого обучения лицеистов при подготовке к государственной итоговой аттестации.
В ходе семинара педагогами лицея-интерната изучены причины, позволяющие считать данный метод обучения продуктивным, критерии отбора обучающихся на тот или иной уровень обучения, рассмотрены формы работы при разноуровневом обучении, а также действия учителя и обучающихся на разных этапах урока. Педагогические работники поделились своим опытом применения данной технологии при подготовке лицеистов к государственной итоговой аттестации.
В ходе дискуссии участниками семинара были определены результаты обучения по каждому уровню, а также положительные и отрицательные стороны разноуровневого обучения. Педагогические работники подчеркнули необходимость формирования разноуровневых домашних заданий для обучающихся в условиях внедрения ФГОС.