В Пенсионный фонд – без барьеров

19 марта отмечается Международный День клиента. Управления Пенсионного фонда стремятся к тому, чтобы быть пространством, доступным для любого человека, в том числе для людей пожилого возраста и граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

Большинство помещений, в которых предоставляются услуги ПФР, находятся на первых этажах зданий. Управления, расположенные на этажах выше первого, оборудованы удобными лестницами с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями, перилами и пандусами для передвижения кресел-колясок. В 26 управлениях имеются автоматические лестничные подъемники. У входных дверей есть кнопка вызова специалиста, который в случае необходимости окажет помощь человеку с ограниченными возможностями.

На территориях, прилегающих к зданиям клиентских служб Пенсионного фонда, располагаются бесплатные парковки (при наличии возможности организации парковки возле здания). Для парковки специальных автотранспортных средств маломобильных граждан на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест.

При входе в здания управлений ПФР и внутри помещений для слабовидящих посетителей расположены дублированные рельефно-точечным шрифтом Брайля таблички с информацией о наименовании территориального органа ПФР, режиме работы, графике приема и т.д. Кроме того, посетители могут использовать тактильные схемы движения (план этажа с отметками расположения всех основных мест, необходимых для получения услуг). Для слабослышащих посетителей клиентских служб ПФР установлены звуковые маячки и переносные индукционные панели, передающие аудиосигнал в слуховой аппарат.

В залах ожиданий клиентских служб установлены гостевые компьютеры со справочно-правовыми системами и доступом в интернет. Специалисты могут помочь всем желающим посетителям при регистрации и работе в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг.

В помещения клиентских служб допускается собака-поводырь при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. В любом случае, работники ПФР окажут помощь посетителям с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.

В отдельных случаях для приема заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выезд должностного лица к месту фактического проживания человека.

Ещё новости о событии:

19 марта отмечается Международный День клиента. Управления Пенсионного фонда стремятся к тому, чтобы быть пространством, доступным для любого человека,
09:52 20.03.2018 ОПФР по Ростовской области - Ростов-на-Дону
19 марта отмечается Международный День клиента. Управления Пенсионного фонда стремятся к тому, чтобы быть пространством, доступным для любого человека,
18:03 19.03.2018 Администрация г. Ростов на Дону - Ростов-на-Дону
 
По теме
Специалисты отделения ПФР по Ростовской области продолжают работу по оказанию услуг и предоставлению консультаций гражданам в непосредственной близости от места их проживания.
Управление Пенсионного фонда в города Таганроге напоминает жителям города, что ряд услуг Пенсионного фонда России можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР.
В Ростове арестовали сектантов, поклонявшихся солнцу и вербовавших военных - Bloknot-Rostov.Ru Тысячи людей съезжаются в Казахстан в поисках лечения Фото: антисекта.рф ; В Ростове Ленинский районный суд арестовал на 2 месяца лидера и трех участников ячейки запрещенной в России экстремистской организации «Алля-Аят».
Bloknot-Rostov.Ru
Библиопутешествие «Города-герои» - Ремонтненская МЦБ С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, которая стала одним из самых тяжёлых испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Ремонтненская МЦБ
В период с 18 по 29 марта и 2024 г. проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью», направленная на объединение усилий органов власти, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Ремонтненская МЦБ