Депутат Ростовской-на-Дону городской Думы от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Анатолий Котляров направил в адрес главы администрации г. Ростова-на-Дону Виталия Кушнарева обращение по ситуации с повышением проезда в городском автотранспорте.
"Я согласен: страна идет вперед. Санкт-Петербург давно вел единую транспортную карту "подорожник", которую можно купить буквально везде. Москва поэтапно вводит безналичный метод оплаты. Граждане довольны, так как "безнал" гораздо ниже тарифа и удешевляет проезд. То есть если ты платишь картой, то едешь дешевле. Наш родной Ростов-на-Дону стоял на месте, тихо и молча осваивал рынок наличных платежей на транспорте. Но тут в действие вводится ФЗ 54... Его вводят уже полгода, но мы о нем почему-то вспомнили, ну буквально, за неделю. Иначе как объяснить ту поспешность, с которой в городе вводят безналичный расчет... и тариф под шум волны поднимают. Не понижают (как в Москве), а ПОВЫШАЮТ! Кстати, вопроса о тарифе в заседаниях Думы я что-то не припомню... Да ладно бы просто поднятие тарифа, но сразу на 25%! Конечно, в Москве, на которую нам постоянно показывают, проезд дороже. Но и расстояния там с нашими не сравнить, и зарплаты не ростовские. И оплату там можно проводить помимо транспортной карты, которую можно купить ВЕЗДЕ, а не в одном месте на целый город как у нас, банковской картой, телефоном, социальной картой москвича, комментирует причину написания обращения Анатолий Котляров. Кстати, в соответствии с новым законом чеки нам должны с 1 августа выдавать везде, в том числе и в маршрутках. Угадайте, что будет на практике. Может что-то в нашем городе не то происходит? Значит единственный вид транспорта, в котором есть кондиционеры, в котором объявляют об остановках (я говорю о новом трамвае) город не трогает и оставляет проезд на прежнем уровне. А на ржавых грязных "скотовозках" без вентиляции и с дырками в полах тариф увеличивается сразу на 25%! То есть, бюджет в состоянии и так возить, по-старому, а частному перевозчику мы должны платить больше, потому что потому! Может мне кто-то назвать хоть одну маршрутку с комфортом нового трамвая? Не думаю. Но за услугу низкого качества с 1-го числа мы должны платить больше! И скажут нам только одно "цена экономически оправдана". А вот кем и когда не скажут".