Управление здравоохранения Ростова проверило работу электронной очереди и записи на прием в поликлинике №16

DSC_4078.jpg
DSC_4103.jpg
DSC_4091.jpg
DSC_4112.jpg
DSC_4087.jpg
Фото: rostov-gorod.ru


В четверг, 15 июня, по поручению главы Администрации города Ростова-на-Дону состоялась выездная проверка работы системы записи на прием и электронной очереди в поликлинике №16. В проверке приняла участие заместитель начальника Управления здравоохранения города Ольга Барладян.

Городская поликлиника №16 города Ростова-на-Дону» обслуживает население Северного жилого массива и прилегающих территорий. Общее количество прикрепленного населения – более 136 тысяч человек. Поликлиника рассчитана на 1600 посещений в смену. Отметим: поликлиника №16 – единственная взрослая в Ворошиловском районе, одном из самых крупных по численности населения районов нашего города. В связи с этим часто возникает вопрос – все ли пациенты могут получить медицинские услуги? К тому же, нередко еще до открытия поликлиники у ее входа собираются большие очереди из пациентов – преимущественно пожилого возраста.


– Дело в том, что поликлиника №16 – это самая крупная поликлиника в Южном федеральном округе. Она расположена в 8-этажном здании площадью более 13 тысяч м 2.  Одномоментно прием ведут 12 терапевтов, 22 узких специалиста, работает лаборатория, которая ежедневно делает более 400 заборов крови. Кроме того, здесь расположена и женская консультация, и дневной стационар, и процедурные кабинеты, кабинет неотложной помощи, различные вспомогательные службы. Пациенты, приходящие к 7:00, заранее, затем рассредоточиваются по кабинетам, – рассказала Ольга Барладян.

По словам главного врача поликлиники №16 Дмитрия Стогниева, пациенты, желающие записаться на прием к узким специалистам, действительно нередко приходят в поликлинику заранее, до ее открытия в 7:00, что совпадает с началом работы регистратуры. К началу работы поликлиники приходят пациенты с направлениями на лабораторные  исследования, из близлежащих домов для вызова врача на дом и пациенты для записи к врачам. Но после 7:00 все они попадают в холл регистратуры и расходятся – либо для того чтобы записаться к узким специалистам, либо для сдачи анализов в лабораторию, либо в кабинеты на прием к врачу, либо – с 7:30 – в дневной стационар. В регистратуре отлаженно работает система электронной очереди. В случае же, если пациент – к примеру, пенсионер – испытывает затруднения при получении талона, ему на помощь всегда придет дежурный администратор.


– У нас существуют все возможные формы записи пациентов к врачу – через Интернет, через инфоматы, по телефону, при личном обращении к регистратору – при отсутствии регистрации в системе ЕГИСЗ. У нас есть также 2 информационных киоска, где пациента могут записать в единую систему, – сообщил Дмитрий Стогниев.

Он также подчеркнул: записаться через Интернет – на сайте поликлиники ( www.pol16.ru ) или сайте Госуслуг ( www.gosuslugi.ru ) – можно в любой день недели. Ежедневно самостоятельно через Интернет записывается к врачам более 500 человек, и количество постоянно растет.


Пообщавшись с посетителями поликлиники, мы выяснили – через Интернет записывается преимущественно молодежь и люди средних лет. У пожилой категории населения доступа к Интернету либо нет, либо они не умеют им пользоваться.

– Для этого и предназначается работа информационных киосков, где сотрудники поликлиники могут в любой день недели с 7:00 до 20:00 записать пенсионера на прием через Интернет – без необходимости стоять в каких-либо очередях, – заявил Дмитрий Стогниев. – Дежурный администратор может помочь пациентам во всем разобраться и ответить на все интересующие вопросы.

Кроме того, работники регистратуры помогают пациентам пользоваться инфоматом для самостоятельной записи к врачу. В первую смену работают 15 сотрудников регистратуры.


Согласно территориальной программе, срок ожидания оказания помощи узкого специалиста, если отсутствует необходимость экстренного вмешательства, составляет 14 дней.

– В поликлинике существует нехватка ряда специалистов, но на пациентах это не сказывается – мы отправляем их в филиал КДЦ «Здоровье», который находится рядом, где они могут получить медицинскую помощь бесплатно согласно полису ОМС, – отметил главный врач поликлиники №16.

По итогам проверки поликлиники Ольга Барладян поручила ее руководству активизировать работу по привлечению все большего числа пациентов к возможностям записи через Интернет и информировать пожилых пациентов о различных формах записи на прием к узким специалистам.

               

Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону

@ Чернецкая Анна Андреевна, сотрудник управления,

тел.: (863) 240-28-92

Ещё новости о событии:

Чиновники донской столицы провели выездную проверку записи на прием в поликлинике №16, где накануне десятки пенсионеров попали в давку.
12:33 15.06.2017 161.Ru - Ростов-на-Дону
DSC_4078.jpg - Администрация г. Ростов на Дону
В четверг, 15 июня, по поручению главы Администрации города Ростова-на-Дону состоялась выездная проверка работы системы записи на прием и электронной очереди в поликлинике №16.
10:51 15.06.2017 Администрация г. Ростов на Дону - Ростов-на-Дону
 
По теме
Специалисты Областного консультативно-диагностического центра 30 июня проведут специализированный прием пациентов в ЦРБ Обливского района.
Хирург из Ростовской области в командировке в Херсонскую области в ходе экстренной операции спасла человека - Газета Родионово-Несветайский вестник Во время командировки в Херсонскую область хирург РостГМУ в составе бригады «Профилактического патруля» выполнила экстренную операцию в поселке Ивановка и спасла человека .
Газета Родионово-Несветайский вестник
Cвязь поколений - УстьДонИнфо Эмоциональная история Татьяны Семёновны Лукашовой, племянницы солдата Ивана Борисовича Димкова, как потомки героев Великой Отечественной войны нашли воспоминания о своих предках благодаря усилиям учителя истории.
УстьДонИнфо