Анализ поступивших обращений показал, что в июле 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области по телефону «горячей линии» поступило 562 обращения, наибольшее число обращений поступило из г. Ростова-на-Дону 296 обращений - 53%, из Ростовской области поступило 266 обращений - 47%.
Всего по вопросам санитарного надзора поступило 132 обращения - 23,5%, по вопросам защиты прав потребителей 329 обращений - 58,5%; по вопросам проведения санэпидэкспертиз и оформления заключений на лицензируемые виды деятельности 13 обращений - 2,3%; по вопросам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции производимой или убывающей с территории таможенного союза поступило 1 обращение - 0,2%, по вопросам организации приема и учета уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности поступило 25 обращений, что составило 4,4%, по прочим вопросам поступило 62 обращения, что составило 11% от общего числа обращений.
Всем обратившимся в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области была дана исчерпывающая информация. В ряде случаев, после регистрации официальных обращений, были проведены внеплановые мероприятия по надзору, по результатам которых приняты соответствующие меры, всем обратившимся направлена информация о результатах обследований и выполненных мероприятиях.