В конце ноября центр обработки вызовов Системы-112 начал прием первых СМС-сообщений о происшествиях.
Две недели специалисты Службы-112 отрабатывали технические возможности и проходили дополнительное обучение.
5 декабря с.г. они отчитались о полной готовности принимать сообщения от жителей области.
-Новый сервис системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправить СМС–сообщение для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования, — рассказывает директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов. — Внедрение возможности вызова экстренных служб по СМС для всех мобильных операторов – одно из последних новшеств Системы-112 Ростовской области.Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить СМС с коротким текстом на номер «112». Сообщение примет оператор центра обработки вызовов Системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор Системы-112 уточнит информацию у заявителя.
Система-112 Ростовской области принимает вызовы о происшествиях с января 2017 года. За этот период принято почти 2,5 миллиона звонков. Чаще всего жители области обращаются за помощью медиков и полиции.
Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»
Фото: служба 112
Использование информационных материалов с сайта novostdon.ru (novost.top) возможно исключительно с разрешения ООО "Новость" (редакция газеты "Новость"). Перепечатка и использование информационных статей, рекламных макетов без разрешения ООО "Новость" (редакция газеты "Новость") запрещена!