Водитель маршрутки №66 в Ростове, в которой из-за сломанного кресла нельзя пользоваться сразу тремя креслами, на замечание пассажиров по этому поводу ответил просто: сам ломаете – сами чините. Пост на эту тему вместе со снимком разместил в сети интернет наблюдательный ростовчанин. В своих комментариях большинство горожан приняли позицию водителя: он действительно не должен заниматься ремонтом маршрутки, поскольку транспорт не его, а компании – перевозчика. Она не должна была выпускать такую маршрутку в рейс. Другая сторона комментаторов была склонна к тому, что выехать на работу с такой поломкой, вместо того, чтобы принять меры по ремонту, было личное решение водителя. Впрочем, есть альтернатива в этом споре: сообщать о подобных ситуациях в ростовских автобусах следует на «горячую линию» городского департамента транспорта: 251-95-01 или 223-63-5, — сообщает «Комсомольская правда».
nadejda