16.07.2018 г. завершена работа консультационных пунктов для потребителей, которые функционировали на период Чемпионата мира по футболу с 08.06.2018 по 15.07.2018 г.г. на территориях Аэропорта г. Ростова-на-Дону «Платов», главного железнодорожного вокзала г. Ростова-на-Дону и ПАО «Донавтовокзал».
Всего за период работы консультационных пунктов за помощью обратилось 587 человек.
В основном в консультационные пункты граждане обращались с вопросами в сфере оказания гостиничных услуг (в том числе цен на гостиничные услуги), услуг перевозки (отмена рейса, опоздание на рейс, потеря багажа, отказ в продаже билетов), оказания туристских услуг (нарушение туроператором условий договора), продажи технически сложных товаров (права при выявлении в товаре недостатков), получения паспорта болельщика, режима работы транспорта, предоставления условий, необходимых для перевозки инвалидов и посещении ими стадиона, приобретения товара ненадлежащего качества, оказания услуг населения по ремонту товара, оказания услуг почтовой связи, оказания медицинских услуг и др.
Кроме того, в консультационных пунктах и в местах наибольшего скопления людей осуществлялось распространение информационной продукции для потребителей, всего потребителям передано 3234 буклетов и памяток как на русском, так и на английском языке.
Одновременно сообщаем, что в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области продолжает работу круглосуточная «горячая линия» по телефону 8 (928) 169-96-18. На данный момент за консультацией обратилось более 66 человек.