Студентка третьего курса Академии экономики и бизнеса Южного Университета (ИУБиП), выпускница Международной школы бизнеса ЮУ (ИУБиП) по программе ВВА «Международный маркетинг» Анастасия Самойленко вошла в число победителей конкурса «Я и Мир в 2030». Организаторами конкурса выступили банк «Центр-Инвест» и Совет ректоров Ростовской области.
Студенты и выпускники ведущих вузов Ростовской области представили на конкурс более 200 обзоров лучших мировых практик в различных сферах. Самые перспективные идеи будут использованы при разработке стратегии регионального социально-экономического развития «Я и мир в 2030», над созданием которой работают в банке «Центр-Инвест».
Анастасия Самойленко представила на конкурс проект «Анализ практики событийного маркетинга в зарубежных странах». Эта работа прошла конкурсный отбор и была включена в число 100 обзоров-победителей. Анастасия получила денежный приз в 10 000 рублей.
- Этой весной я завершила обучение по русско-европейской программе ВВА «Международный маркетинг» в Международной школе бизнеса ЮУ (ИУБиП). Выпускную квалификационную работу в бизнес-школе я писала под руководством доцента Лилии Кияновой. Именно она рассказала мне о конкурсе «Я и мир в 2030». Его формат идеально соответствовал теме моей дипломной работы: она была посвящена анализу наиболее перспективных зарубежных практик в сфере маркетинга. Так что у меня был готовый материал для конкурса обзоров.
Современные зарубежные исследователи уделяют событийному маркетингу много внимания. Привлечение потенциальных клиентов через конкурсы, мероприятия, церемониальные акции – эффективная технология продвижения товаров и брендов.
Я предложила использовать для продвижения бренда Ростовской области такое мероприятие, как Фестиваль красок. Такие праздники проводятся и сейчас. Они получаются яркими, но, с точки зрения маркетинга, не до конца продуманы.
Фестиваль красок – эмоциональное и веселое действо. Оно легко может привлечь большое количество людей и создать у них мощные положительные ассоциации.
Идея Фестиваля красок вдохновлена индийским традиционным праздником Холи. Мне понравилась не только первоначальная идея Холи, но и его маркетинговый аспект. Индийцы весьма удачно используют Холи для привлечения туристов, этот праздник с недавнего времени стал одной из «фишек» страны. С точки зрения маркетинга, празднование Холи в крупных городах Индии отлично продумано. Например, специально для туристов созданы информационные точки, где можно больше узнать о сакральном смысле Холи и культуре Индии.
Организовать масштабный Фестиваль красок в Ростовской области было бы сравнительно просто. Не потребуется больших инвестиций. Главные вложения необходимо сделать в сами красители. С администрацией региона необходимо будет согласовать площадку и вопросы инфраструктуры. Если Фестиваль посетят 1000 человек, вложения полностью окупятся, будет и прибыль.
В дипломном проекте я предлагаю провести Фестиваль красок на базе спортивно-развлекательного комплекса. Разработана обширная программа мероприятий, которая позволяет задействовать спортивную инфраструктуру. Предполагается установить на территории комплекса тенты от солнца, точки с питанием, точки с информацией, а так же точки, которые предлагают развлечения для различной категории посетителей — детей, семей, молодежи. Важная деталь: мы решили разместить на территории Фестиваля пункты продаж товаров местных производителей, что позволит поддержать региональную экономику. В числе целей Фестиваля: привлечение туристов в Ростовскую область, продвижение бренда спортивно-развлекательного центра, пропаганда здорового образа жизни.
Рада, что мой проект был отмечен банком «Центр-Инвест» и будет использован при подготовке стратегии «Я и мир в 2030». Это дает надежду на то, что в будущем масштабный, грамотно организованный региональный Фестиваль красок на самом деле состоится.
Отметим, что Анастасия Самойленко не в первый раз становится лауреатом конкурсов «Центр-Инвеста». В конце 2015 года банк признал девушку одной из перспективных студенток юга России и поощрил ее именной стипендией.