Студентка ЮУ (ИУБиП) победила на конкурсе банка «Центр-Инвест» во второй раз

Студентка третьего курса Академии экономики и бизнеса Южного Университета (ИУБиП), выпускница Международной школы бизнеса ЮУ (ИУБиП) по программе ВВА «Международный маркетинг» Анастасия Самойленко  вошла в число победителей конкурса «Я  и  Мир в  2030». Организаторами конкурса выступили банк «Центр-Инвест» и Совет ректоров Ростовской области.

 

Студенты и выпускники ведущих вузов Ростовской области представили на конкурс более 200 обзоров лучших мировых практик в различных сферах. Самые перспективные идеи будут использованы при разработке стратегии регионального социально-экономического развития «Я и мир в 2030», над созданием которой работают в банке «Центр-Инвест».

 

Анастасия Самойленко представила на конкурс проект «Анализ практики событийного маркетинга в  зарубежных странах». Эта работа  прошла конкурсный отбор и была включена в число 100 обзоров-победителей. Анастасия получила денежный приз в 10  000 рублей.

 

- Этой весной я завершила обучение по русско-европейской программе ВВА «Международный маркетинг» в Международной школе бизнеса ЮУ (ИУБиП).  Выпускную квалификационную работу в бизнес-школе я писала под руководством доцента Лилии Кияновой. Именно она рассказала мне о конкурсе «Я и мир в 2030». Его формат идеально соответствовал теме моей дипломной работы: она была посвящена анализу наиболее перспективных зарубежных практик в сфере маркетинга. Так что у меня был готовый материал для конкурса обзоров.

 

Современные зарубежные исследователи уделяют событийному маркетингу много внимания. Привлечение потенциальных клиентов через конкурсы, мероприятия, церемониальные акции – эффективная технология продвижения товаров и брендов. 

 

Я предложила использовать для продвижения бренда Ростовской области такое мероприятие, как Фестиваль красок. Такие праздники проводятся и сейчас. Они получаются яркими, но, с точки зрения маркетинга, не до конца продуманы.

 

Фестиваль красок – эмоциональное и веселое действо. Оно легко может привлечь большое количество людей и создать у них мощные положительные ассоциации.

 

Идея Фестиваля красок вдохновлена индийским традиционным праздником  Холи. Мне понравилась не только первоначальная идея Холи, но и его маркетинговый аспект. Индийцы весьма удачно используют Холи для привлечения туристов, этот праздник с недавнего времени стал одной из «фишек» страны. С точки зрения маркетинга, празднование Холи в крупных городах Индии отлично продумано. Например, специально для туристов созданы информационные точки, где можно больше узнать о сакральном смысле Холи и культуре Индии. 

 

  Организовать масштабный Фестиваль красок в Ростовской области было бы сравнительно просто. Не потребуется больших инвестиций. Главные вложения необходимо сделать в сами красители.  С администрацией региона необходимо будет согласовать площадку и вопросы инфраструктуры.  Если Фестиваль посетят 1000 человек, вложения полностью окупятся, будет и прибыль.

 

В дипломном проекте я предлагаю провести Фестиваль красок на базе спортивно-развлекательного комплекса. Разработана обширная программа мероприятий, которая позволяет задействовать спортивную инфраструктуру.  Предполагается установить на территории комплекса тенты от солнца, точки с питанием, точки с информацией, а так же точки, которые предлагают развлечения для различной категории посетителей — детей, семей, молодежи. Важная деталь: мы решили разместить на территории Фестиваля пункты продаж товаров местных производителей,  что позволит поддержать региональную экономику. В числе целей Фестиваля: привлечение туристов в Ростовскую область, продвижение бренда спортивно-развлекательного центра, пропаганда здорового образа жизни. 

 

Рада, что мой проект был отмечен банком «Центр-Инвест» и будет использован при подготовке стратегии «Я и мир в 2030».  Это дает надежду на то, что в будущем масштабный, грамотно организованный региональный Фестиваль красок на самом деле состоится. 

 

Отметим, что Анастасия Самойленко не в первый раз становится лауреатом конкурсов «Центр-Инвеста». В конце 2015 года банк признал девушку одной из перспективных студенток юга России и поощрил ее именной стипендией.

 
По теме
Жителям Новочеркасска следует остерегаться новой схемы мошенничества - Tuzlovgrad.Ru Появилась новая схема мошенничества, при которой злоумышленники, выдавая себя за сотрудников оператора сотовой связи, пытаются получить доступ к личным страницам россиян на портале «Госуслуги».
Tuzlovgrad.Ru
Порядок присвоения звания «Ветеран труда» в Ростовской области - Кагальницкий район Порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области определены Областным законом от 18.09.2006 г. № 541-ЗС "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области,
Кагальницкий район
Библиопутешествие «Города-герои» - Ремонтненская МЦБ С каждым годом все дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны, которая стала одним из самых тяжёлых испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Ремонтненская МЦБ
В период с 18 по 29 марта и 2024 г. проводится Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью», направленная на объединение усилий органов власти, общественности и населения в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Ремонтненская МЦБ