Ростовской индейке «Индолина» отказали в рекламе на центральном телевидении

Главные телеканалы страны увидели в рекламном ролике слишком жаркие сцены

Ряд телеканалов Москвы и Нижнего Новгорода отказали ростовскому производителю индейки «Индолина» в размещении рекламных роликов в эфире. Об этом Деловому сообществу рассказала руководитель службы интегрированных коммуникаций «Евродон» Ольга Грекова.

Представитель производителя сообщила, что «Индолина» планировала размещение рекламы в эфире сразу 11-ти федеральных телеканалов – Первый, Россия 1, Пятый, Домашний, ТВЦ, TV1000, Рен ТВ, МИР, НТВ, СТС и ТНТ – в пропорциях, соответствующих приоритетам по целевой аудитории в регионах. Однако ряд телеканалов отклонили размещение, увидев в ролике слишком жаркую сцену.

В компании, тем не менее, отмечают, что герои рекламного ролика полностью одеты – и лишь в одном кадре на девушке скользит бретелька вечернего платья, а на другом – «прыгает» на ножку туфелька. Заказчик рекламного ролика говорит о том, что видео снято в reverse-формате, то есть действия на экране идут назад во времени. Представитель компании «Индолина» рассказала, что телеканалы увидели в рекламном ролике неприемлемый контент и нравственный диссонанс – в итоге спорные сцены были вырезаны, а оригинальная версия ролика была размещена только на Youtube.

Рекламные ролики «Индолины» размещаются в телеэфире с ноября по январь – его увидят более 10 млн человек, в крупных городах каждый представитель целевой аудитории увидит рекламу производителя индейки не менее 11 раз за указанный период. Разработкой рекламных роликов для «Индолины» и «Утолины» занимается продакшн-студия «Апрель».

Интересно отметить, что на фоне увеличения объемов производства группа «Евродон» увеличила рекламные бюджеты в 2017 году в 2 раза. В следующем году бюджет будет увеличен сразу в 10 раз. Компания планирует охватить рекламой более 50 млн человек, целевая аудитория – мужчины и женщины старше 25-ти лет.

Обе марки – Индолина и Утолина – являются пионерами двух новых аграрных отраслей, и известны не только своей историей и качеством, но и тем, что стали лидерами в своих сегментах без рубля затрат на рекламу. Лишь в конце прошлого года впервые за 10 лет истории – и то, всего в течение двух недель – в нескольких регионах прошла реклама Индолины и Утолины на нескольких ТВ-каналах.

Денис Штанько Источник фото: Яндекс.Картинки
 
По теме
30 ноября 2017 года решением Ростовского УФАС России по делу № 2169/04 признана ненадлежащей реклама пива, размещенная на фасаде одного из магазинов в г. Ростове-на-Дону в виде постера,
29 ноября 2017 года компания «Натива» на VIII Всероссийском конгрессе пациентов в Москве в течение нескольких часов транслировала рекламный ролик с изображением руководителя Росздравнадзора.
В Ростове арестовали сектантов, поклонявшихся солнцу и вербовавших военных - Bloknot-Rostov.Ru Тысячи людей съезжаются в Казахстан в поисках лечения Фото: антисекта.рф ; В Ростове Ленинский районный суд арестовал на 2 месяца лидера и трех участников ячейки запрещенной в России экстремистской организации «Алля-Аят».
Bloknot-Rostov.Ru
Официальные трудовые отношения – залог стабильного будущего! - Ремонтненский район  Вопрос легализации трудовых отношений стал особенно актуален в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, когда ряд предприятий были вынуждены временно приостановить работу.
Ремонтненский район
Отвага и мудрость таланта - Библиотека им. Ф.П. Крюкова К 100-летию со дня рождения Ю.В. Бондарева 15 марта исполнилось 100 лет со дня рождения русского писателя, признанного классика отечественной литературы и основателя жанра лейтенантской прозы Юрия Бондарева .
Библиотека им. Ф.П. Крюкова
Пальмира.jpg - Военно-исторический музей «Первая задача истории— воздержаться от лжи, вторая— не утаивать правды, третья— не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности».
Военно-исторический музей