Донской регион представил свой туристический потенциал на международной выставке «Интурмаркет-2017″ в Москве. Мероприятие собрало представителей 80-ти регионов России, все зазывали гостей побывать именно в их краях и областях. Однако предложения Ростовской области оказались одними из самых заманчивых: региону есть что показать — наш событийный туризм уже отмечен рядом наград, и есть чем накормить — даже на выставке развернули скатерть-самобранку.
Легким движением руки кондитер творит замысловатые вкусности. Обычный азовский пряник превращается в разноцветные символы Дона — красного рака, желтый подсолнух и зелёный початок кукурузы. Посетители выставки уверяют, что мимо донского стенда не пройти. Где ещё удастся так поэкспериментировать со знакомыми с детства сладостями?
«С удовольствием участвовала в мастер-классе, потом сувенирчик положу к нам на стенд», — говорит Людмила Казакова.
Тут же с донским радушием угощает виртуальная скатерть-самобранка. С помощью современных мультимедийных технологий гостям предлагают южные блюда и разносолы. Но Ростовская область привлекательна не только гастрономическими изысками. И у российских, и у зарубежных гостей популярностью давно пользуется туристические маршруты по донской земле.
«Ростовская область стала номинантом в двух исключительных премиях. Премия была проведена в Ханты-Мансийске. Второе место заняло Азовское осадное сидение казаков 1641 года. Третью премию получил наш удивительный фестиваль мотивационного кино. Мы видим очень большой потенциал для роста внутреннего туризма», — отмечает заместитель губернатора Ростовской области Юрий Молодченко.
Международная выставка «Интурмаркет» в Москве собрала делегации 80-ти регионов со всей страны. Но донская и одна из самых многочисленных — около 40 представителей туриндустрии области, а также одна из самых продуктивных — за три дня здесь провели десятки презентаций, интерактивных программ и мастер-классов.