Это может быть связано с неоднократным прикладыванием карты к валидатору
Сегодня, 20 ноября, ряд изданий написали о том, что ростовчанка пожаловалось на то, что валидаторы для безналичной оплаты проезда в городском транспорте снимают лишние средства. Как рассказали «Ростовскому Городскому Транспорту» в компании ООО «Агентство развития платежных систем» (АРПС), которая занимается развитием системы безналичной оплаты, установить причину такого «списания» можно, если пассажир обратится в Инфоцентр по адресу ул. Социалистическая, 37.
«К нам обращаются пассажиры с жалобами на двойное списание или неработающие карты, но очень часто это происходит именно из-за некорректного использования карты. Если карту очень быстро убрать, не дождавшись зелёного сигнала, то в следующий раз оплата не пройдет, пассажир будет считать, что карта не читается. Если карту приложить, увидеть зелёный сигнала, то оплата прошла. Пассажиры иногда ждут чека или сигнала, валидатор их не выдает, в результате они прикладывают карту второй и третий раз. А валидатор считает это как вторую и третью последовательные оплаты», — рассказали в АРПС.
В АРПС готовы предоставить пассажиру распечатку по карте и выяснить, что именно произошло.
Напомним сигналы валидатора:
Красный — готов к приему оплаты проезда
Синий — готов к приему оплаты багажа (активируется кнопкой на водительском ридере, действует до первой оплаты картой)
Зеленый — удачная оплата, проход разрешен (загорается кратковременно при удачной оплате)
Красный+синий постоянно светящийся — терминал готов к открытию смены водителем, сиена не открыта.
Красный+синий мигающие — закончилась бумага, оплата не принимается, требуется вставить новый рулон чековой ленты.
Красный+зеленый постоянно светящиеся — идет процедура закрытия смены.
Деловое Сообщество Источник фото: Ростовский Городской Транспорт